Полномочия Администрации района
определённые Уставом Любытинского муниципального района
(В редакции решений Думы: № 203 от 28.08.2008, №326 от 18.02.2010, №355 от 19.07.2010, №18 от 16.12.2010, № 108 от 20.02.2012, №130 от 17.08.2012, № 237 от 25.12.2013, №326 от 05.02.2015, № 362 от 29.05.2015. №6 от 06.10.2015, №51 от 19.02.2016, №84 от 19.08.2016, №102 от 09.12.2016, №220 от 09.04.2018)
- К полномочиям Администрации района относятся:
- обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Любытинского муниципального района по реализации вопросов местного значения, установленных настоящим Уставом.
- обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения района в соответствии с федеральными законами, областными законами, нормативными правовыми актами Думы района, постановлениями Главы района, постановлениями и распоряжениями Администрации района;
- осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными и областными законами;
- осуществление полномочий по решению вопросов местного значения, переданных в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 5 настоящего Устава
- разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития района, утвержденных Думой района;
- разработка проекта бюджета района;
- исполнение бюджета района;
- управление муниципальной собственностью в соответствии с федеральными и областными законами, решением Думы района;
- осуществление муниципального контроля в порядке, установленном Думой района;
- Администрация района является органом муниципального контроля в районе, к полномочиям которой относятся;
- организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
- организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
- разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
- осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.
- Полномочия руководителя органа муниципального контроля в том числе утверждение его ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляется Главой администрации района».
- При организации проведения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также федеральными законами, областными законами, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, издаются распоряжения Администрации района о проведении проверок.
- Администрация района обладает иными полномочиями, определенными федеральными и областными законами.